Правила подачи заявки

  1. Заявки на участие в конкурсе принимаются как от организаций, так и от авторов.
  2. Для участия необходимо на официальном сайте Конкурса www.tour-brand.ru:
    • 1 шаг — заполнить форму заявки;
    • 2 шаг — разместить бренд-пакет на двух языках (русском и английском). Английская версия бренд-пакета может быть представлена отдельным файлом, или информация в русскоязычной презентации может быть в ней же дублирована на английском языке.
  3. Состав бренд-пакета:
    • Презентация бренда в одном из форматов ppt, pptx, pdf.
    • Логотип бренда в векторе (будет использовано для подготовки on-line каталога).
    • Краткое описание бренда — до 14 строк шрифт Arial, 12 (будет использовано для подготовки on-line каталога) в формате doc, docx или txt.
    • Контактные данные бренда (будут использовано для подготовки on-line каталога) в формате doc, docx или txt.

    Состав презентации бренда:

    • Титульный слайд презентации бренда —
      • изображение логотипа бренда;
      • информация о заявителе, авторе/разработчике;
      • название конкурсной номинации и категории;
      • статус представленной работы;
      • наличие свидетельства о регистрации товарного знака и логотипа на дату размещения бренд-пакета.
    • Миссия бренда.
    • История бренда.
    • Описание коммуникаций бренда —
      • в памятной и сувенирной продукции;
      • в элементах навигационной системы (табличках, указателях, картах-схемах и пр.);
      • в рекламно-информационных (полиграфических, аудио- видео-) материалах;
      • в Интернет-среде, в т.ч. социальных сетях;
      • в документационных элементах (бланках, визитках, штампах, конвертах и пр.).
    • Вклад бренда в развитие туризма.

    Контактные данные бренда:

    • почтовый адрес (индекс, субъект Российской Федерации, населенный пункт, улица/проспект и пр.);
    • телефон и факс (в формате +7 (код) номер без тире и пробелов);
    • электронная почта (при наличии);
    • адрес сайта (при наличии);
    • адреса страниц в социальных сетях (при наличии).
  4. Дополнительно могут прилагаться письма поддержки, благодарности, грамоты, отзывы в СМИ и прочие фото-, аудио-, видео- материалы в форматах avi, mp4, jpg, gif, jpeg.
  5. Объем бренд-пакета не более 50 МБ.

Внимание! Оргкомитет не несёт ответственности за содержание материалов, за нарушение авторских прав, а также за возможные нарушения прав третьих лиц в связи с предоставлением материалов на Конкурс. В случае поступления претензий от третьих лиц, связанных с размещёнными материалами, участник Конкурса самостоятельно и за свой счёт урегулирует указанные претензии.