Жюри

 Вапнярская Ольга

Исполнительный директор Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики», ведущий научный сотрудник ФГБОУ ВПО «РГУТиС».

Vapnyarskaya

Белякова Наталия

Региональный директор по маркетингу и PR итальянского девелоперского холдинга Domina Group. Входит в ТОП-100 директоров по коммуникациям РФ (рейтинг АКМР, 2017)

К.и.н., доцент НИУ ВШЭ, РГПУ им. Герцена. МБА, выпускник London School of Business and Finance.
Автор учебных курсов, программ повышения квалификации и мастер-классов по стратегическим коммуникациям в маркетинге и репутационному менеджменту. Консультант по брендингу территорий и дестинаций. Приглашенный лектор НИУ ИТМО.

Член Комитета по инновациям Гильдии маркетологов РФ. Член Союза ученых Санкт-Петербурга. Эксперт судейской бригады бизнес-чемпионата РШУ. Входит в редколлегию журнала «Служба PR». Член жюри Фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» (2017); Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards (c 2016). Член экспертного совета по разработке бренда Республики Карелия (2017).

Коротин Игорь Алексеевич

В 1978 г. окончил Московский государственный историко-архивный институт по специальности «Документоведение и организация управленческого труда», в 1991 г. – Всесоюзную академию внешней торговли по специальности «Международные экономические отношения» (экономист со знанием иностранного языка).С 1978 по 1987 гг. – работал во Внешнеторговом объединении «Разноэкспорт» Министерства внешней торговли СССР.

С 1987 по 1999 гг. — главный эксперт Министерства внешней торговли СССР, г. Москва, помощник заместителя Министра внешних экономических связей СССР, заместитель Торгового представителя Российской Федерации в США — руководитель отделения Торгпредства РФ в США в г. Нью-Йорк.

С 2000 по 2002 гг. – занимал должность руководителя Департамента экспортной политики и координации внешнеэкономической деятельности Министерства торговли Российской Федерации, начальника Управления загранучреждений и выставочно-ярмарочной деятельности Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации.

С 2002 года по настоящее время является директором Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

С 1999 года имеет ранг советника Российской Федерации 1 класса.

И.А. Коротин является членом Общественного Совета при Федеральном агентстве по туризму Министерства культуры Российской Федерации, входит в состав Совета директоров АО «Экспоцентр», Межведомственной комиссии по вопросам выставочно-ярмарочной деятельности, Рабочей группы по выставочно-ярмарочной деятельности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, заместитель председателя Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров.

Korotin

 Кривошеева Татьяна Михайловна

Бизнес-консультант, тренер, спикер, практик с 15-летним опытом работы в сфере туризма и сервиса. Проводит авторские семинары и лекции, специализируется на маркетинговом аудите, в том числе и туристских дестинаций. Активно занимается научной деятельностью: автор более 120 научных публикаций.В настоящее время основные творческие работы посвящены вопросам интеграции объектов культуры в туристское пространство, разработке традиционной и альтернативной сувенирной продукции как туристского ресурса региона, внедрению основных принципов концепции «Креативный город» в практику туризма. В составе коллектива РГУТиС участвовала в проектах по развитию туризма различного формата и уровня.

Krivosheeva

 Никулова Марина

Ведущий специалист по маркетингу в компании Авиарепс АГ.Окончила программу «Международный PR» в ФИЯР МГУ .
Имеет опыт работы с международными брендами на российском рынке.
С 2012 года является представителем Голландского Альянса в России, который выполняет функции офиса по туризму.Эксперт в области проведения маркетинговых кампаний по позиционированию туристических дестинаций в B2B и B2C сегментах с привлечением инвестиций, направленных на увеличение узнаваемости имиджа и решения поставленных задач.

Nikulova

 Новикова Елена (Белоруссия)

Руководитель Международного фестиваля территориального маркетинга и брендинга.Образование:

  • Нидерландский институт маркетинга (NIMA);
  • Marketing Manager;
  • Сертификат NIMA-B + сертификат Европейской маркетинговой конфедерации EMC, подтверждающие получение квалификации директора по маркетингу (Marketing Manager, уровень EQF № 6);
  • Белорусский Государственный Университет;
  • Факультет философии и социальных наук.

Специальность: социология.

Специализация: Методология и методы социологических исследований.

Квалификация: социолог; преподаватель социально-политических дисциплин.

Участие в качестве приглашенного спикера в Международных конференциях: Международный туристический форум VISIT RUSSIA (РФ, Ярославль, ноябрь 2014), Международный конгресс «Региональный маркетинг» (РФ, Ярославль, декабрь 2014), Международная научно-практическая конференция «Наука- Сервису» (РФ, Подмосковье, декабрь 2014) и др.

Публикации в СМИ, Интернет-СМИ (по тематике «Маркетинг и брендинг территорий»).

Участие в тематических профессиональных мероприятиях (по маркетингу и брендингу территорий, вовлечению населения в решение проблем города). Одно из последних посещенных (декабрь 2014 г.) – воркшоп урбаниста Святослава Мурунова «Социальное проектирование: организация сообществ».

Курсовые работы в области маркетинга «Социологическое обеспечение брендинга», «Социологическая поддержка подготовки бренда к выводу на рынок: информационное обеспечение», «Социологические методы сбора информации при изучении рынка коммерческих товаров и услуг».

Дипломная работа: «Социологическое обеспечение брендинга» (Разработка комплекса социологического обеспечения для проекта «Создание бренда «Городские линии БЖД»).

Публикации в сборнике научных работ ФФСН БГУ «Социологическая поддержка подготовки бренда к выводу на рынок: информационное обеспечение».

Novikova

 

 Родькин Павел

Кандидат искусствоведения. Доцент Департамента интегрированных коммуникаций (Факультет коммуникаций, медиа и дизайна) НИУ ВШЭ. Эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций, автор книг, исследований и публикаций по проблемам корпоративных и государственных коммуникаций, территориального брендинга, дизайна и медиа. Колумнист в российских СМИ.

Rodkin

 Стась Андрей

Основатель и бессменный руководитель группы Stas Marketing с 1999 года, директор Института территориального маркетинга и брендинга. Лично возглавлял более 100 проектов, в том числе, для таких клиентов как «Автомир», «Сибур», SPI Group, ЕБРР, Dexter, «Транстелеком», «Энфорта», УК «Лидер», «Мир Детства», РОСИЗО, DTEK, города Москва, Санкт-Петербург, Мурманск, Ульяновская, Омская, Вологодская, Брянская области, Хабаровский край.Родился в Москве. Закончил исторический факультет МГУ (кафедра истории России до начала 19 века).

Предпринимательскую карьеру начал еще в студенческие годы, организовав компанию, которая занималась генеалогическими исследованиями, а также въездным туризмом. В 1995 году пришел в маркетинг, работал бренд-менеджером в международных компаниях Mars (корма для животных) и Nestle (детское питание). Затем работал вице-президентом по маркетингу Русской Вино-Водочной Компании. Вывел на рынок водку «Флагман», один из наиболее успешных алкогольных брендов России 2000-х годов.

Андрей – автор многочисленных публикаций по вопросам маркетинга и брендинга. В 2001-2004 гг. он был главным редактором журнала «Бренд-менеджмент». В последние годы сферой интересов Андрея является территориальный маркетинг. В 2009 году вышла его книга «Новая геральдика: как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды».

Андрей является экспертом Ассоциации территориального брендинга и общественной дипломатии.

Stas

 Федулин Александр Алексеевич

Ректор ФГБОУ ВПО «РГУТиС», член Экспертного совета по туризму Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, председатель Координационного совета по развитию туризма в Центральном федеральном округе, член Координационного совета по туризму при Министерстве культуры Российской Федерации, член-корреспондент Международного института туризма (Франция), член Координационного совета по туризму при Правительстве города Москвы, член Комитета по туризму и развитию малого бизнеса Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

Fedulin

 Чичкина Светлана

руководитель проекта www.trip2rus.ru — © ПУТЕШЕСТВУЙТЕ ДОМА!
Со-Председатель Оргкомитета фестиваля-конкурса «ДИВО РОССИИ» и «ДИВО ЕВРАЗИИ».

Chichkina

 Шлесберг Денис

Сооснователь и исполнительный креативный директор агентства «Артоника», член Совета АБКР.Окончил Тульский политехнический институт по специальности «робототехника». В индустрии брендинга и рекламы с 1994 года. Работал арт-директором ИД «Фото и Видео», креативным директором КГ «Кузьменков и Партнеры» и Студии «Бизнес-Дизайн».

В 2004 году совместно с Дмитрием Черногаевым основал брендинговое и креативное агентство «Артоника», осуществляющее все виды творческих разработок в сфере брендинга, рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Среди клиентов «Артоники» компании различного масштаба, работающие в самых разных отраслях, от продуктов питания и туризма до финансов и авиации. Наиболее известные из них в настоящее время – Внешэконмбанк, Донстрой, Остек, Росбанк, Уралсиб, AFI Development, Defender, Fubag.

Shelsberg

 Шулаев Владислав Викторович

Директор по продвижению территорий и стратегическим коммуникациям агентства АГТ.Сопредседатель комитета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) по брендингу и продвижению территорий (с 2011 года).

Член Экспертного Совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» (с 2011 года).

Председатель Общественного Совета постпредства Главы Удмуртской Республики при Президенте РФ.

В сфере связей с общественностью – с 1996 года.

Автор ряда публикаций по теме коммуникационных технологий и продвижения территорий.

Руководитель проекта по разработке и реализации коммуникационной стратегии Республики Саха (Якутия) на основе платформы территориального бренда (по заказу правительства Республики Саха (Якутия) (с 2011 года).

Участник ряда проектов по разработке и реализации коммуникационных стратегий для программ федеральных министерств и ведомств.

Участвовал в разработке и реализации общественных проектов «Культурная столица Поволжья» (с 2001 года), АРГО (с 2012 года).

Спикер форумов и конференций: INNOVUS (Томский инвестиционный форум), Дизайн и реклама, Visit Russia, INTERRA, «Инвестиции в человека», «Моногорода ждут туристов», «PR и реклама в системе территориального маркетинга», «Ижевск 3.0: стратегия развития города», Международный экотуристический форум «Еж», Urbanfest, Region brand, Форум коммуникаций, «Пресс-служба», Евразийский Ивент форум, Всемирный рекламный саммит и других.

Автор идеи Дня реки Лена (учрежден Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 24 июня 2013 года).

Соавтор идеи коммуникационного рейтинга российских регионов в зарубежных СМИ (подготовка агентства «Смыслография» совместно с Dow Jones) — с 2010 года.

Автор коммуникационного проекта-исследования «Российские города в 100 международных рейтингах» (с 2014 года).

Shulaev

 Dr. Janos Molnar (Венгрия)

Главный советник Министерства сельского хозяйства пo развитию ceльских территорий. Активный участник программ Европейского союза по развитию сельских территорий.

Molnar