Правила подачи заявки

  1. Заявки на участие в конкурсе принимаются как от организаций, так и от авторов.
  2. Для участия необходимо на официальном сайте Конкурса  www.tour-brand.ru:
  • 1 шаг — заполнить форму заявки
  • 2 шаг — разместить бренд-пакет на двух языках (русском и английском)[1].
  1. Состав бренд-пакета:
  • Презентация бренда в одном из форматов ppt, pptx, pdf.
  • Логотип бренда в векторе (будет использовано для подготовки каталога).
  • Краткое описание бренда — до 14 строк шрифт Arial, 12 (будет использовано для подготовки каталога) в формате doc, docx или txt.
  • Контактные данные бренда (будут использовано для подготовки каталога) в формате doc, docx или txt.

 

Состав презентации бренда:

  • Титульный слайд презентации бренда — изображение логотипа бренда; информация о заявителе, авторе/разработчике; название конкурсной номинации и категории; статус представленной работы; наличие свидетельства о регистрации товарного знака и логотипа на дату размещения бренд-пакета.
  • Миссия бренда.
  • История бренда.
  • Описание коммуникаций бренда — в памятной и сувенирной продукции; в элементах навигационной системы (табличках, указателях, картах-схемах и пр.); в рекламно-информационных (полиграфических, аудио- видео-) материалах; в Интернет-среде, в т.ч. социальных сетях; в документационных элементах (бланках, визитках, штампах, конвертах и пр.).
  • Вклад бренда в развитие туризма.

 

Контактные данные бренда:

  • почтовый адрес (индекс, субъект Российской Федерации, населенный пункт, улица/проспект и пр.);
  • телефон и факс (в формате +7 (код) номер без тире и пробелов);
  • электронная почта (при наличии);
  • адрес сайта (при наличии);
  • адреса страниц в социальных сетях (при наличии).

 

  1. Дополнительно могут прилагаться письма поддержки, благодарности, грамоты, отзывы в СМИ и прочие фото-, аудио-, видео- материалы в форматах avi, mp4, jpg, gif, jpeg.
  2. Объем бренд-пакета не более 100 Мб.

[1] Английская версия бренд-пакета может быть представлена отдельным файлом, или информация в русскоязычной презентации может быть в ней же дублирована на английском языке.

Внимание! Оргкомитет не несёт ответственности за содержание материалов, за нарушение авторских прав, а также за возможные нарушения прав третьих лиц в связи с предоставлением материалов на Конкурс. В случае поступления претензий от третьих лиц, связанных с размещёнными материалами, участник Конкурса самостоятельно и за свой счёт урегулирует указанные претензии.