Участники профессионального конкурса «Туристский бренд: лучшие практики»

Название бренда

Организация

Номинация

Луконя (мячковский лук)

Родина Мария Васильевна

Лучший бренд туристского маршрута/продукта/экскурсионной программы в категории «Сельский, гастрономический и экологический туризм»

Увидеть Югру — влюбиться в Россию!

Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа — Югры

Лучший территориальный бренд в категории «Туристский бренд региона/муниципального образования»

Потешная деревня

Тургенева Наталия Аркадьевна

Лучший бренд туристского маршрута/продукта/экскурсионной программы в категории «Сельский, гастрономический и экологический туризм»

Туристический портал КавМинВод Курорт26.ру

Оганджанян Элона Арифовна

Лучший территориальный бренд в категории «Туристский бренд дестинации/кластера»

Русская Голгофа

Винер Вадим Алексдрович

Лучший бренд туристского маршрута/продукта/экскурсионной программы в категории «Историко-культурный туризм»

Тутаев. Романов-Борисоглебск. Русской души уголок.

Павлов Артём Валерьевич

Лучший бренд туристского маршрута/продукта/экскурсионной программы в категории «Историко-культурный туризм»

Baikal Business Travel

Baikal Business Travel

Лучший бренд туристской организации/объекта в категории «Туроператоры»

Сувенирное мыло

Тверская Сувенирная артель

Лучший бренд туристского маршрута/продукта/экскурсионной программы в категории «Историко-культурный туризм»

РАССКАЗОВО – СТОЛИЦА ВЯЗАНИЯ

Творческое объединение «Малая родина»

Лучшая маркетинговая практика туристского бренда в категории «Рекламная кампания по продвижению туристского бренда»

arachni_name

arachni_name

Лучший территориальный бренд в категории «Туристский бренд дестинации/кластера»

Рассказово — родина волшебного клубка

Елютина Марина Александровна

Лучший территориальный бренд в категории «Туристский бренд региона/муниципального образования»

HOTEL&CASINO»SALVADOR»

Российский государственный университет туризма и сервиса

Лучший территориальный бренд в категории «Туристский бренд дестинации/кластера»

Qwixi

Qwixi

Лучшая маркетинговая практика туристского бренда в категории «Туристский копирайтинг (слоган и текст)»

The Area Of Wolves

Российский государственный университет туризма и сервиса

Лучший территориальный бренд в категории «Туристский бренд дестинации/кластера»

HOTEL&RESTAURANTS «ASNR»

Российский государственный университет туризма и сервис

Лучший бренд туристской организации/объекта в категории «Организации туристской инфраструктуры»

Bordeaux

Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса

Лучший территориальный бренд в категории «Туристский бренд дестинации/кластера»

RED MOON

Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса

Лучший территориальный бренд в категории «Туристский бренд дестинации/кластера»

«Flying Ship»

Рабинок Вячеслав Сергеевич

Лучший бренд туристской организации/объекта в категории «Туроператоры»

«Fest Trip»

Калинин Дмитрий Николаевич

Лучший бренд туристской организации/объекта в категории «Турагенты»

AQUAMARINE

Сердюцкая Юлия Владимировна

Лучший бренд туристской организации/объекта в категории «Средства размещения»

The Memories Hotel

Нгуен Тхи Кхань Линь

Лучший бренд туристской организации/объекта в категории «Туроператоры»

Aventuras Latinas

Шебаршова Дарья Андреевна

Лучшая маркетинговая практика туристского бренда в категории «Туристский копирайтинг (слоган и текст)»

#NoStressTravel

Жирова Анастасия Владимировна

Лучший бренд туристской организации/объекта в категории «Турагенты»

#NoStressTravel

Жирова Анастасия Владимировна

Лучшая маркетинговая практика туристского бренда в категории «Туристский копирайтинг (слоган и текст)»

«Хвостель»

Гусихина Софья Романовна

Лучший территориальный бренд в категории «Туристский бренд дестинации/кластера»

ROSSIYA ZOVET трэвел-реалити

Шапортов Глеб Игоревич

Лучший бренд туристского маршрута/продукта/экскурсионной программы в категории «Активный туризм»

При обнаружении ошибки или несоответствия просим сообщить об этом по электронной почте brand-concurs-cfo@mail.ru с указанием неточности и названием бренда.